Social media marketing или SMM

Social media marketing (SMM) или как правильно сделать репост и не потерять просмотры?

СММ, простыми словами — это привлечение аудитории через социальные сети. Схема развития и цели, схожие с seo, правда тут основной опорой является поведенческий фактор (количество подписок, просмотров, лайков и репостов). В этой статье я напишу для вас пару советов в SMM, которые будут полезны в продвижении групп или страниц в соцсетях и расскажу, в чем же секрет репоста.

Секреты распространения поста

Основным двигателем SMM является яркий и привлекательный пост, несущий определенную информацию или призыв к действию. Как только специалист выкладывает пост на странице или в группе он сразу же появляется в рекомендациях и новостях подписчиков и людей, косвенно связанных с пабликом или информацией сообщения.

Узнай больше об SMM от частного мастера и фрилансера.

Секреты продвижения в социальных сетях. SMM новыми глазами с dosite24.

Какой должен быть пост?

На самом деле определенных принципов создания хорошего поста нет. Все зависит от целей и креативности smm’щика. Но все же есть ряд правил, которых я рекомендую придерживаться.

Каким должен быть пост? Секреты SMM. Новостной блог на dosite24.

Основные правила составления поста

Существуют несколько простых правил, которые помогут вам создать свежий и красивый пост, не уступающий своим аналогам.

Фотография или картинка

Картинка в посте соцсети. Все о SMM на dosite24. Секрет репостов.

Очевидно, что пост будет менее привлекательным без фотографии, картинки или прочего визуального сопровождения, например видео-фрагмента.

Структурированный текст

Структурированный текст. Немного о SMM на dosite24. Секреты репостинга.

Это одно из правил качественной новости в социальных сетях. Дело в том, что если писать текст не оформляя, читателю будет сложно его понять. Рекомендую грамотно расставлять знаки препинания, добавлять заголовки и выделять части текста в абзацы.

Обратная связь в посте вконтакте. SMM новостной блог dosite24. Секреты репоста.

Это одно из правил качественной новости в социальных сетях. Дело в том, что если писать текст не оформляя, читателю будет сложно его понять. Рекомендую грамотно расставлять знаки препинания, добавлять заголовки и выделять части текста в абзацы.

Обратная связь

Заключительный этап создания хорошего поста. Не забывайте, что создавая пост, вы в первую очередь делаете это для определенной цели, а если главная задача разрекламировать сообщество или некий продукт, то не стесняйтесь и добавляйте все данные о рекламируемом товаре внизу поста.

Так же рекомендую посетить мое сообщество вконтакте — Dosite24VK. Там вы сможете задать интересующий вас вопрос, узнать последние новости и просто пообщаться с людьми, заинтересованными интернет маркетингом и созданием сайтов. 

Секрет репоста

Ни для кого не секрет, что репост является главной кнопкой распространения новости. Одним нажатием мышки вы рекомендуете пост всем своим друзьям и подписчикам в социальной сети, тем самым даете толчок к увеличению рекламной паутины. Именно поэтому вы очень часто можете получать просьбы от рекламодателей или знакомых, занимающихся продвижением в соцсетях, сделать один или два репоста.

Секрет репоста. Удивление человека. Все о SMM в новостном блоге dosite24.

Но так ли это работает? Действительно ли репост дает хороший скачек к просмотрам и увеличению аудитории?

Правда о репостинге

Самый главный секрет и наверное разочарование репостинга является то, что репост не дает полного и полноценного рекламного бума, которого все рекламодатели так и ждут.

Репост не показывает новость всем друзьям и подписчикам!

Да-да! Вы не ослышались. Сделанный вами репост увидят только часть подписчиков. И эта часть настолько мала, что заставляет задуматься, действительно ли стоит размещать объявления на своих страницах репостами. Решать вам.

Репост не казывает новость всем друзьям и подписчикам. SMM на dosite24. Секреты репостинга.

Но если вы хотите, что бы вашу новость увидели максимальное количество людей, то я настоятельно рекомендую создавать отдельные посты (можно и одинаковые) на своих страницах и не прибегать к репостам.