Обратный звонок
Заявка на обратный звонок

Social media marketing или SMM

Social media marketing (SMM) или как правильно сделать репост и не потерять просмотры?

СММ, простыми словами — это привлечение аудитории через социальные сети. Схема развития и цели, схожие с seo, правда тут основной опорой является поведенческий фактор (количество подписок, просмотров, лайков и репостов). В этой статье я напишу для вас пару советов в SMM, которые будут полезны в продвижении групп или страниц в соцсетях и расскажу, в чем же секрет репоста.

Секреты распространения поста

Основным двигателем SMM является яркий и привлекательный пост, несущий определенную информацию или призыв к действию. Как только специалист выкладывает пост на странице или в группе он сразу же появляется в рекомендациях и новостях подписчиков и людей, косвенно связанных с пабликом или информацией сообщения.

Какой должен быть пост?

На самом деле определенных принципов создания хорошего поста нет. Все зависит от целей и креативности smm'щика. Но все же есть ряд правил, которых я рекомендую придерживаться.

Основные правила составления поста

Существуют несколько простых правил, которые помогут вам создать свежий и красивый пост, не уступающий своим аналогам.

Фотография или картинка

Очевидно, что пост будет менее привлекательным без фотографии, картинки или прочего визуального сопровождения, например видео-фрагмента.

Структурированный текст

Это одно из правил качественной новости в социальных сетях. Дело в том, что если писать текст не оформляя, читателю будет сложно его понять. Рекомендую грамотно расставлять знаки препинания, добавлять заголовки и выделять части текста в абзацы.

Обратная связь

Заключительный этап создания хорошего поста. Не забывайте, что создавая пост, вы в первую очередь делаете это для определенной цели, а если главная задача разрекламировать сообщество или некий продукт, то не стесняйтесь и добавляйте все данные о рекламируемом товаре внизу поста.

Так же рекомендую посетить наше сообщество вконтакте — Dosite24-VK. Там вы сможете задать интересующий вас вопрос, узнать последние новости и просто пообщаться с людьми, заинтересованными интернет маркетингом или созданием сайтов.

Секрет репоста

Ни для кого не секрет, что репост является главной кнопкой распространения новости. Одним нажатием мышки вы рекомендуете пост всем своим друзьям и подписчикам в социальной сети, тем самым даете толчок к увеличению рекламной паутины. Именно поэтому вы очень часто можете получать просьбы от рекламодателей или знакомых, занимающихся продвижением в соцсетях, сделать один или два репоста.

Но так ли это работает? Действительно ли репост дает хороший скачек к просмотрам и увеличению аудитории?

Правда о репостинге

Самый главный секрет и наверное разочарование репостинга является то, что репост не дает полного и полноценного рекламного бума, которого все рекламодатели так и ждут.

Репост не показывает новость всем друзьям и подписчикам! Да-да! Вы не ослышались. Сделанный вами репост увидят только часть подписчиков. И эта часть настолько мала, что заставляет задуматься, действительно ли стоит размещать объявления на своих страницах репостами. Решать вам.

Но если вы хотите, что бы вашу новость увидели максимальное количество людей, то я настоятельно рекомендую создавать отдельные посты на своих страницах и не прибегать к репостам.
Dosite24
Dosite24
Закажите сайт прямо сейчас
Разработка и продвижение ресурсов различной тематики
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda