SEO копирайтинг

Что такое SEO копирайтинг

SEO копирайтинг — это создание текста для уподобления поисковым машинам и людям. Часто используется для выведения необходимых запросов в ТОП выдачи. Успех достигается хорошей читаемостью, охватом ключевиков и ответом на вопросы пользователя.

Главная цель копирайтинга пересекается с алгоритмами поисковиков.

Так как машины считывают информацию из HTML кода страницы (текстовое содержимое), тематика и полезность сайта определяется из текста. Если информация качественная, нужная людям, то шанс на попадание к лидерам увеличивается. Пренебрежение SEO копирайтингом не позволит получить хорошие позиции.

Как ни крути, а подстраиваться под общие тенденции нужно. И поэтому все пишут статьи на популярные и интересующие людей запросы.

Если Вы только начинающий SEO специалист, я рекомендую ознакомиться со статьей описывающей как работает SEO.

Что такое SEO? Как работает СЕО, основы оптимизации и продвижения

Как писать SEO тексты

Что бы освоить копирайтинг и научиться писать SEO тексты нужно понять как делают статьи для поисковиков. Это не легко как кажется на первый взгляд. Копирайт можно разделить на этапы:

  • выбор тематики;
  • подбор ключевых фраз;
  • кластеризация ключевиков;
  • структуризация содержимого;
  • написание текста.

Вроде бы ничего сложно, однако процедура отнимает не мало времени и сил.

Копирайт создавайте тщательно, не упускайте малейших деталей. Правильные SEO тексты помогут занять топовые места в выдаче.

Если у Вас возникло желание профессионально обучиться SEO, то милости прошу на онлайн-занятия.

Выбор тематики статьи

Первое, что нужно, это определиться с тематикой. Полезный контент позволит попасть на первые места и помочь пользователям. Людям нужны ответы на вопросы, а статья, которая не отвечает интересам и спросу посетителей сайта бесполезна.

Пройди тест, чтобы больше узнать о продвижении сайтов:

0%

Что такое TITLE?

Correct! Wrong!

TITLE - это название страницы, отображаемое вверху браузера на вкладке. Поисковые системы считывают данный тег для отображения в результатах выдачи.

В какой тег следует заключить основной заголовок страницы?

Correct! Wrong!

Основной заголовок страницы следует заключить в тег H1. Это поможем поисковому роботу быстрее и точнее определить тематику страницы.

Как эффективнее помочь поисковому роботу определить изображение?

Correct! Wrong!

Наиболее эффективным способом помочь поисковому роботу определить изображение является заполнение ALT тега.

Влияют ли ссылки на SEO продвижение в 2019?

Correct! Wrong!

Как показывает практика ссылки влияют на SEO продвижение положительно и в 2019 году.

Можно ли обмануть поисковую систему посещая сайт несколько раз в режиме инкогнито?

Correct! Wrong!

Нет, поисковые системы определяют посетителя даже в режиме инкогнито.

SEO Тест
Поздравляю, Вы прошли тест!

Share your Results:

Подбор ключевых фраз

Подберите ключевые фразы для будущей сеошной статьи. Помните, тексту нужны слова, по которым люди будут искать Вашу запись. Что бы собрать нужные ключи воспользуйтесь сервисами:

  • wordstat yandex;
  • google ads.

Wordstat Yandex

Как Вы наверное догадались Wordstat Yandex — сборщик фраз Яндекса. Статистика ключевых слов в этом сервисе собирается поисковиком и любезно предоставляется пользователю. Вордстат используйте для сбора запросов по теме и выбору наиболее популярных. Наиболее прост и удобен для SEO копирайтинга.

SEO копирайтинг Wordstat Yandex-min

Мы смотрим запросы, которые схожи с нашей тематикой сайта, выбираем необходимые, и начинаем наполнять сайт информацией, раскрывающей данную фразу.

Обязательно обратите внимание на конкуренцию, введя в поиске Яндекса данный запрос в кавычках. Поисковая система покажет какое количество конкурентных ресурсов показываются по этой фразе.

Внимание! Если вы пишите запрос в кавычках, то программа дает вам более точный результат, так как вводя слово без кавычек возможны — релевантные запросы.

Релевантные запросы — это запросы, схожие с вашей фразой или дополненные словами по смыслу.

Google Ads

Google ads — это сервис для проведения рекламных кампаний. Он просто необходим для подбора ключевиков и продвижения в поиске Гугл.

Слова для статьи соберет «Планировщик ключевых фраз«. Нажмите на вкладку «Инструменты» в настройках и увидите нужную вкладку. Дальше подберите необходимые ключи для копирайта и дальнейшего SEO продвижения.

SEO копирайтинг планировщик ключевых слов Google Ads-min

Естественно он более точно выдаст информацию о запросах на своей площадке, однако многие SEO специалисты и копирайтеры, в том числе и я, пренебрегают сборщиком фраз от Google. В большинстве случаев достаточно Яндекс Wordstat и не всегда хочется тратить время на дополнительный сбор ключей. К тому же он медленнее, чем вордстат. Принцип точно такой же, как я описал вышел.

Кластеризация ключевиков

После подбора ключевых фраз поймите какие ключевые слова стоит продвигать в одной статье, а для каких создавать новые.

Чтобы это понять выгрузите ТОП-10 сайтов по двум запросам, которые Вы выбрали для продвижения на одной странице, но не знаете можно ли их продвигать вместе. После проверьте пересечения:

  1. Когда URL-ы сайтов пересекаются 3 или больше раз в выдаче — смело продвигайте эти ключи на одной странице.
  2. Если пересечений меньше трех— создавайте для каждого ключа отдельную страницу.

Помните! Нет смысла продвигать много фраз на одной странице. Поисковик не даст Вам ТОП по нескольким различным ключам сразу. SEO копирайтингу нужна кластеризация.

Стуктуризация содержимого

Структурируйте содержимое на основе подбора ключевиков. Текст разделите на абзацы. К каждой части пропишите заголовки в иерархическом порядке. Монотонные блоки разбавьте цитатами, списками, таблицами и картинками.

Это кстати очень важно в СЕО копирайте

Не допускайте орфографических ошибок и опечаток. Тематические видеозаписи улучшат восприятие как людей, так и поисковиков.

SEO копирайт — заключение

Теперь Вы узнали основы SEO копирайта и можете самостоятельно написать полезную для читателя статью. Старайтесь писать развернуто, но не дотошно. И не забывайте, Ваша цель — дать ответ пользователю. Если он не вернется обратно к поисковику с тем же вопросом, вы победили.

Важно! Не употребляйте ключевые фразы часто. Поисковые системы определят переспам.

Главное придерживайтесь правилу SEO копирайтинга. Текст пишите для людей, а не для роботов. И все у Вас получится!