Обратный звонок
Заявка на обратный звонок

SEO копирайтинг

Что такое SEO копирайтинг

SEO копирайтинг — это создание текста для уподобления поисковым машинам и людям. Часто используется для выведения необходимых запросов в ТОП выдачи. Успех достигается хорошей читаемостью, охватом ключевиков и ответом на вопросы пользователя.

Главная цель копирайтинга пересекается с алгоритмами поисковиков.

Так как машины считывают информацию из HTML кода страницы (текстовое содержимое), тематика и полезность сайта определяется из текста. Если информация качественная, нужная людям, то шанс на попадание к лидерам увеличивается. Пренебрежение SEO копирайтингом не позволит получить хорошие позиции.

Как ни крути, а подстраиваться под общие тенденции нужно. И поэтому все пишут статьи на популярные и интересующие людей запросы.

Если Вы только начинающий SEO специалист, я рекомендую ознакомиться со статьей описывающей как работает SEO.

Как писать SEO тексты

Что бы освоить копирайтинг и научиться писать SEO тексты нужно понять как делают статьи для поисковиков. Это не легко как кажется на первый взгляд. Копирайт можно разделить на этапы:

  • выбор тематики;
  • подбор ключевых фраз;
  • кластеризация ключевиков;
  • структуризация содержимого;
  • написание текста.
Вроде бы ничего сложно, однако процедура отнимает не мало времени и сил.

Копирайт создавайте тщательно, не упускайте малейших деталей. Правильные SEO тексты помогут занять топовые места в выдаче.

Если у Вас возникло желание профессионально обучиться SEO, то милости прошу на онлайн-занятия.
Выбор тематики статьи

Первое, что нужно, это определиться с тематикой. Полезный контент позволит попасть на первые места и помочь пользователям. Людям нужны ответы на вопросы, а статья, которая не отвечает интересам и спросу посетителей сайта бесполезна.

Подбор ключевых фраз

Подберите ключевые фразы для будущей сеошной статьи. Помните, тексту нужны слова, по которым люди будут искать Вашу запись. Что бы собрать нужные ключи воспользуйтесь сервисами:

  • wordstat yandex;
  • google ads.

Wordstat Yandex

Как Вы наверное догадались Wordstat Yandex — сборщик фраз Яндекса. Статистика ключевых слов в этом сервисе собирается поисковиком и любезно предоставляется пользователю. Вордстат используйте для сбора запросов по теме и выбору наиболее популярных.

Наиболее прост и удобен для SEO копирайтинга.

Тут мы смотрим запросы, которые схожи с нашей тематикой сайта, выбираем необходимые, и начинаем наполнять сайт информацией, раскрывающей данную фразу.

Внимание! Если вы пишите запрос в кавычках, то программа дает вам более точный результат именно по этой фразе. Если Вы вводите слово (словосочетание) без кавычек, то увидите показатели для всех похожих фраз.

Более подробно о типах соответствий фраз для Яндекса и Гугл можно узнать на сайте Netpeak.
Google Ads

Google ads — это сервис для проведения рекламных кампаний. Может работать и для подбора ключевиков в поиске Гугл.

Слова для статьи соберет «Планировщик ключевых фраз«. Нажмите на вкладку «Инструменты» в настройках и увидите нужную вкладку. Дальше подберите необходимые ключи для копирайта и дальнейшего SEO продвижения.

Естественно он более точно выдаст информацию о запросах в поиске google, однако многие SEO специалисты и копирайтеры, пренебрегают этим сборщиком фраз. В большинстве случаев достаточно Яндекс Wordstat и не всегда хочется тратить время на дополнительный сбор ключей. К тому же он медленнее, чем вордстат.

Кластеризация ключевиков

После подбора ключевых фраз Вам необходимо распределить их на страницы. Это необходимо для того, чтобы отфильтровать похожие запросы, так как в некоторых случаях ключи "SEO копирайт" и "SEO тексты" нужно продвигать на разных страницах.

Чтобы это понять выгрузите ТОП-10 сайтов по двум запросам, которые Вы выбрали для продвижения на одной странице. После проверьте пересечения:

  1. Когда URL-ы сайтов пересекаются 3 или больше раз в выдаче — смело продвигайте эти ключи на одной странице.
  2. Если пересечений меньше трех— создавайте для каждого ключа отдельную страницу.
Для более удобного проведения кластера воспользуйтесь бесплатным сервисом Арсенкина. Там нужно разве только зарегистрироваться: Арсенкин.

Настройка. Много фраз не добавляйте. Сложно будет найти пересечения. Глубину проверки ставьте ТОП-10. Регион - какой Вам нужен.

Минус - сервис работает только для поиска Яндекс.

Помните! Нет смысла продвигать много фраз на одной странице. Поисковик не даст Вам ТОП по нескольким различным ключам сразу. SEO копирайтингу нужна кластеризация.

Стуктуризация содержимого

Структурируйте содержимое на основе подбора ключевиков. Текст разделите на абзацы. К каждой части пропишите заголовки в иерархическом порядке. Монотонные блоки разбавьте цитатами, списками, таблицами и картинками.

Не допускайте орфографических ошибок и опечаток. Тематические видеозаписи улучшат восприятие как людей, так и поисковиков.

SEO копирайт — заключение

Теперь Вы узнали основы SEO копирайта и можете самостоятельно написать полезную для читателя статью. Старайтесь писать развернуто, но не дотошно. И не забывайте, Ваша цель — дать ответ пользователю. Если он не вернется обратно к поисковику с тем же вопросом, вы победили.

Важно! Не употребляйте ключевые фразы часто. Поисковые системы определят переспам.

Главное придерживайтесь правилу. Текст пишите для людей, а не для роботов. И все у Вас получится!
Dosite24
Dosite24
Услуги копирайтера
Разработка и продвижение ресурсов различной тематики
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda