Обратный звонок
Заявка на обратный звонок

Landing page - почему это эффективно

Что из себя представляет Landing Page

Лэндинг Пейдж - сайт, состоящий из одной, главной страницы, которая призывает к выполнению одного действия.

Для полного понимания, приведем пример. Весенняя суматоха прошла, наконец-то наступило лето. Люди заранее планируют свой отпуск и спешат скупить самые красивые купальники и эффективные кремы для загара. Просто золотая жила для предпринимателей, но что если оффлайн точка не позволяет распродать весь товар и окупить затраты? Ответ - провести рекламную компанию. Здесь нам и поможет одностаничник. Зачем создавать многофункциональный, объемный сайт, когда можно создать основную страницу и уместить все необходимые блоки в ней? Думаю, звучит довольно убедительно, а теперь к делу.

Landing Page - основные элементы

Одностраничные сайты довольно разнообразны. Веб-мастера пытаются уделать конкурентов и придумывают настолько уникальные нововведения, что дух захватывает. Но каждый уважающий себя разработчик должен знать основную структуру лэндинга.
Пример одностраничного сайта в картинке. Важно! Картинка для наглядности, обращайте внимание на текстовую составляющую.
  1. Title или же заголовок. Небольшой складный набор слов, именующийся как заголовок, должен довольно ясно отражать посыл вашей рекламной компании. Как минимум title должен цеплять, потому что это самое первое, на что посмотрит потенциальный клиент;
  2. Медиа составляющая. Нет картинок - нет клиентов. Люди очень любят и будут любить красивые изображения и продающие видео;
  3. Описание. Так как Landing Page это прежде всего лицо вашего товара, необходимо иметь грамотное и лаконичное содержание товара и прочих вещей. Не нужно выкатывать длиннющие текста, люди не будут читать полностью;
  4. Отзывы. Да, это не обман зрения, люди смотрели и будут смотреть отзывы. Следите за тем, чтобы был товар между положительными и отрицательными отзывами. Чем больше положительных, хорошо написанных отзывов тем больше фактор доверия у будущих клиентов;
  5. Logotip. Нет логотипа - нет прибыли. Люди обращают внимание на логотипы, что повышает в первую очередь запоминаемость;
  6. Social. Есть инстаграм, VK и другая социальная сеть? Соедините с сайтом;
  7. Кнопки и формы отправки. Красивая кнопочка, а слово купить не так сильно пугает, пожалуй нажму ее. Постарайтесь на дизайном, не жалейте кнопок и формы отправки. Так как Landing Page может быть довольно длинным, пользователь всегда должен видеть перед собой способы приобрести продукцию.

Какими бывают одностраничные сайты

Как уже упоминалось, одностраничные сайты тоже бывают разными.

1. Click-through Page. Небольшой фрагмент на странице, для совершения действия в 2 - 3 клика. Все максимально просто и без лишней нагрузки.


2. Лидогенерирующая страница. Самый распространенный и актуальный вид Landing Page. У данного типа имеется более продуманная структура и красивый дизайн. Такой тип одностраничного сайта нацелен на коммуникацию с клиентом.
3. Squeeze Page. На странице сразу бросается в глаза блок, в котором указано, что пользователь может получить полезный материал или информация, всего лишь оставив свой email. Зачастую такой тип используется для продажи тренингов или курсов.
4. Продающая страница. Страницы нацеленные на продажу определенного товара или его линейки. На такие страницах часто можно встретить надписи "Заказать прямо сейчас", "Заказать со скидкой", "Заказать". Цель одна - продать как можно больше товара.

Landing Page - подведение итогов

Да, Лэндинг Пейдж - это быстро, эффективно и не дорого. С помощью одностраничных ресурсов удается быстро реализовать рекламную компанию и окупить потраченные средства в несколько раз. Но достигнуть результата можно, не совершая такие ошибки как:

  1. Создание ресурса для продажи сразу нескольких видов товара. Как правило это грубейшая ошибка, потому что внимание клиента распространяется сразу на несколько видов товара. Отсутствие концентрирования пользователя на одном товаре ведет к уменьшению продаж;
  2. Отсутствие уникального торгового предложения. Человек должен видеть, что покупать товар у этого производителя выгоднее, потому что он предлагает продукцию на выгодных для клиента условиях, не забывайте делать небольшие скидки и акции;
  3. Отсутствие продвижения и рекламы. Ресурс не продвинет себя сам и не начнет самостоятельно продавать товар. Придется немного вложиться средствами и временем и тогда проект довольно быстро себя окупит.
Соблюдая правила, можно достичь хорошего результата в короткие сроки.
Оставьте заявку на создание интернет-ресурса
Введите свои контактные данные и мы быстро проведем анализ Ваших задач и предложим наилучшие варианты выполнения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda