Контекстная реклама

Услуги контекстной рекламы для сайта, ее настройка и ведение рекламной кампании

Контекстная реклама — наиболее распространенный и популярный вид рекламы в интернете. Суть контекста заключается в том, чтобы показать содержание рекламируемого объекта (web-сайта) или товара в одном объявлении и привлечь потенциального клиента на страницу.

Как работает контекстная реклама

Человек (потенциальный клиент) ищет информацию о товаре или услуге в интернете, запрашивая у поисковой системы данные, по тому или иному запросу. Далее поисковая система выдает веб-страницы по необходимой тематике и если наша реклама настроена под данный запрос, она непременно появится в списках рекламных объявлений.

Преимущества контекстной рекламы

Преимущества контекстной рекламы как раз в том, что человек ищущий конкретный товар или услугу видит рекламное объявление, отвечающее на его запрос. Это говорит о том, что рекламу видят не все, а только потенциальные клиенты.

Показы только потенциальным заказчикам

На ваш сайт будут заходить преимущественно потенциальные клиенты.

Посетители уже в день запуска кампании

Не нужно ждать. С момента запуска рекламной кампании на сайт сразу же потянутся посетители. Это одно из основных преимуществ контекстной рекламы.

Моментальный поток клиентов

В зависимости от настройки рекламной кампании, но в основном она активная и агрессивная, веб-площадку начнет посещать большое количество людей. Трафик практически неограничен. Все зависит от бюджета.

Возможность отслеживания переходов

Вы будете знать откуда, сколько времени и на каких страницах побывали привлеченные рекламой потенциальные клиенты сайта.

Недостатки и минусы контекстной рекламы

К сожалению, помимо преимуществ, у контекстной рекламы имеются недостатки. В настоящее время ей пользуется огромное количество людей и в следствии высокого спроса растет и цена, а так же увеличивается количество конкурентов.

Большая конкуренция

Контекстная реклама один из самых популярных видов рекламы, поэтому в работе с контекстом у вас будет большое количество конкурентов.

Высокая цена за клик

Контекстная реклама довольна дорогая и распоряжаться ей как угодно не получится, только если конечно у вас нет неограниченного запаса ресурсов, тогда можно.

Сложная настройка

Далеко не каждый сможет провести анализ рекламной кампании. Это серьезный и сложный подход, к которому относится аналитика, планирование, прогноз и составление семантического ядра с подбором минус-слов. Одним словом, хорошую рекламу в один клик не сделаешь.

Необходимость тщательного анализа

Это именно то, о чем мы говорили. Проанализировать конкурентов, спрогнозировать бюджет, составить семантику и найти минус слова. Правильная рекламная кампания требует большой работы и хороших знаний.

Коротко о контекстной рекламе в целом

Я подхожу к настройке контекстной рекламы в поисковых системах особенно профессионально. Не стремлюсь сливать бюджет или работать спустя рукава. Моя цель — грамотный и углубленный анализ, способствующий созданию рекламной кампании, приносящей прибыль, а не убытки. Вы можете сделать заказ на проведение рекламной кампании у частного мастера.