Контекстная реклама и продвижение

Контекстная реклама и продвижение, как они влияют друг на друга и есть ли смысл запускать кампании вместе?

Давайте разберемся для начала, что же такое контекстная реклама и продвижение. КР — это реклама в сети интернет, показывающая объявления, баннеры, ролики тем пользователям, которые ввели схожий запрос в поисковике или недавно искали что-нибудь похожее.

Контекст представляет собой современный способ поиска клиента для своего бизнеса, ведь вам не нужно искать покупателей. При правильной настройке рекламы, они сами вас найдут.

Как контекстная реклама влияет на продвижение?

Не буду ходить вокруг да около, а сразу разберу какой именно вклад вносят рекламные кампании в Яндекс Директ или Google Adwrods в ранжирование поисковых систем. Для этого давайте проведем небольшой анализ, как же работает контекстная реклама и как сейчас делают объявления рекламных кампаний.

SEO и контекстная реклама. Как контекстная реклама влияет на продвижение? Подробнее на dosite24.

Настройка и запуск контекстной рекламы

Принцип довольно простой. Мы рассматриваем рекламируемый товар или услугу. В зависимости от уникальных качеств и нашей стратегии делаем красивое и привлекательное, для посетителей сайта, объявление.

Настройка и запуск контекстной рекламы. Краткое содержание на dosite24.

Создание объявления — шаг первый

Анализируем рекламный объект, конкуренцию и бюджет, составляем семантическое ядро. Настраиваем геолокацию, время и таргетинг показов. Разрабатываем фразу, создаем дизайн объявления, рекламный баннер или снимаем ролик. Добавляем описание, контакты и быстрые ссылки. Объявление готово.

  • Анализ
  • Семантика
  • Дизайн
  • Уникальное торговое предложение

    Создание объявления в контекстной рекламе. Dosite24

Стратегия кликов — шаг второй

Более подготовленные специалисты по рекламе создают несколько объявлений по каждому из ключевых слов, но сейчас это нам не так уж и необходимо. Ставим максимальную цену за клик или подбираем стоимость каждого запроса вручную.

  • Прогноз бюджета
  • Анализ трат
  • Выбор мест размещения
  • Выставление цен

    Стратегия кликов в контекстной рекламе. Краткое описание на dosite24.

Отправление на модерацию — шаг третий

Заключительный этап нашей рекламной кампании. Заливаем денежный бюджет и отправляем наше объявление модераторам. После определенного времени, если конечно соблюдены все условия размещения, наше объявление появляется в поиске.

  • Отправление средств
  • Запрос модерации
  • Запуск рекламной кампании

    Отправление на модерацию. Модератор - полицейский. Подробнее о контекстной рекламе на Dosite24.

Рекламное объявление в действии

И вот поисковая система уже во всю рекламирует наше объявление. Показы есть, люди тянутся и кликают на рекламу. Что же в этот момент происходит с продвижением сайта в поиске?

Рекламное объявление в действии. В виде ракеты. Подробнее о рекламе на Dosite24.

Добавление в поисковик

Ну одно можно сказать точно, это мгновенное добавление ресурса в ряды сайтов, индексируемых поисковыми системами Яндекс и Гугл. Будет не совсем правильно, если я скажу, что ваш сайт тут же проверит робот-поисковик, однако страницу, которую вы рекламируете, найти в поиске станет реально. Это наверное один из небольших плюсов для продвижения новых сайтов. По ключевому запросу вас не найдут, но если кто-то будет искать название компании или еще что-нибудь конкретное — ваш сайт легко найдется.

Добавление в поисковики. Google, Яндекс и другие. Подробнее на Dosite24.

Поведение посетителей — исследование

Одно из главных или наверное самое главное влияние рекламы на продвижение в поиске — это поведенческий фактор. Поведенческий фактор простыми словами, это количество посетителей, их действия на сайте и процент возвращений. Да, поисковая система не может игнорировать популярность сайта и уделяет достаточно высокое внимание этому факту.

Делаем вывод, что если контекстная реклама настроена правильно, а посетители охотно исследуют сайт, это будет хорошим плюсом в оптимизации или по крайней мере удержании позиции в поисковике.

Поведение посетителей исследование. Все о контексте на Dosite24.

Звонок в Яндекс — ответ на главный вопрос

Меня уже давно интересовал вопрос влияния контекстной рекламы на результат в поисковой выдаче. После прочтения нескольких статей, прослушивания аудио-уроков и интервью, я получил довольно сносный, но не удовлетворяющий меня ответ. Я решил копать дальше.

Звонок в Яндекс. Ответ на самый главный вопрос темы. Подробнее на Dosite24.

Мнения специалистов

К сожалению, мнения разделились. Какое-то количество специалистов выступало за то, что контекстная реклама помогает поисковому продвижение, кто-то выступал за то, что нет, апеллируя вопросом «Зачем тогда нужно SEO?» или «Все позиции можно было бы купить», а кто-то высказывался, что влияние есть и хорошее, но после отключения рекламы резкий спад и потеря топовых позиций. Тут то я и решил позвонить непосредственно в Яндекс.

Отдел технической поддержки Яндекс-метрики

Пробовать, анализировать и тратить время на этот вопрос, учитывая мое тогдашнее положение, не очень-то и хотелось, а узнать ответ было просто необходимо. Вот я и решил позвонить в Яндекс.

Набрав телефон техподдержки и дождавшись робота-автоответчика, я дозвонился до оператора в отдел яндекс-метрики. Молодой человек оказался довольно приветлив и сразу расположил к себе. Это хорошо, ведь у меня было небольшое волнение, сами понимаете, все-таки я звонил узнать факт, не особо распространенный и возможно немного секретный.

Я задал пару вопросов о продвижении. К несчастью на часть вопросов меня отправляли в службу техподдержки яндекс вебмастер, у которой нет горячей линии, а только обратная связь по почте, но не суть. Я вкратце рассказал ситуацию, что собираюсь продвигать свой сайт, черных методов не использую, а хотел бы увеличивать позиции выдачи по уму и правилам, а в конце задал главный, интересующий меня вопрос : «Влияет-ли контекстная реклама на поисковую выдачу?»

Оператор сам затруднился ответить на данный вопрос, но попросил подождать пару минут. В течении этого времени я умирал от любопытства.. «Да-да! Сейчас мне все расскажут! — думал я. Немного подождав, я услышал как со мной снова на линии сотрудник яндекс метрики. Правда его ответ был короткий. «Нет, не влияет»

Так влияет или нет?

Учитывая некоторые факторы, которые способствуют, хоть и косвенному, но все-таки продвижению, я могу смело ответить, что влияет. Правда совсем немного и поправлюсь, косвенно. А решение использовать контекстную рекламу в своем seo-продвижении или нет, остается за вами.

Контекстная реклама и продвижение
5 (100%) 11 votes
avatar
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о