Какой текст подойдет для лучшего продвижения сайта?

Какой текст подойдет для лучшего продвижения?

Часто сталкиваются  с тем, что сайт находится не в топе поисковой системы и поэтому нет посетителей. Исправить эту проблему поможет копирайтинг.

В копирайтинге существует большое количество видов текстов. Каждый вид текста по разному влияет на продвижение сайта. 

Копирайтинг — вид деятельности специализированный на написании текстов.

Основные виды  текста в копирайтинге:

  1. Продающий.
  2. SEO — текст.
  3. LSI — текст.
  4. Инструкция.
  5. Рерайт текст.

Давайте подробно рассмотрим каждый вид по отдельности.

Продающий текст

Основная задача продающего текста — продать. Этот вид текста используется, как в интернете, так и в газетных объявлениях.

Особенности этого вида текста:

  1. Маленький объем.
  2. Призыв к покупке того или иного товара.
  3. Интригующее название.
  4. Простота.
  5. Хорошая структурированность.

Такие текста используются в рекламных объявлениях, в интернет — магазинах, на сайтах, где предоставляются услуги. 

Стоит заметить, что данный вид текста практически самый популярный, поэтому один из самых дорогих и находится на первом месте в нашем списке.

Seo — копирайтинг

Второй по популярности текст. С данным видом текста не все так просто. Для начинающих копирайтеров он не подойдет из — за недостатка опыта. SEO — копирайтинг очень полезная вещь, ведь именно тексты данного вида помогают выдвинуть сайт в топ Яндекса, Google и т.д.

Вот каким должен быть настоящий SEO — текст:

  1. Минимальная водность текста.
  2. Минимальная заспамленность.
  3. Наличие отличной структуры.
  4. Грамотное использование ключевых слов или словосочетаний.
  5. Текст должен быть объемным.
  6. Понятное и красивое оформление.

Стоить отметить, что заниматься SEO — копирайтингом может заниматься далеко не каждый, потому что нужно грамотно составить структуру,  в которой будут ключевые слова.

Большое количество ключевых слов (спам) приведет к тому, что сайт попадет под фильтр поисковой системы.

LSI — копирайтинг

У данного вида текста такая же роль, как и у SEO — текстов — продвижение сайта в топ поисковой системы. Но данный вид текста предназначен не только для продвижения, но и для чтения. Получается LSI — текстов две задачи: проинформировать читателя и продвинуть сайт в топ.

Каким должен быть LSI — текст:

  1. Хорошая структура.
  2. Наличие ключевых слов и словосочетаний.
  3. Информативность.
  4. Ответ на вопросы читателя.

Важно знать, что LSI — копирайтинг стоит дороже SEO — копирайтинга, так как является  более сложным.

Инструкция

Задача этого типа — объяснить и проинформировать читателя. Очень часто инструкция используется на сайтах, где объясняется, как сделать то или иное действие.

Особенности данного вида текста:

  1. Наличие картинок или видео.
  2. Простота и ясность.
  3. Красивое оформление.
  4. Достоверная информация.
  5. Не плохая структурированность.

Рерайтинг

Самый простой, но и довольно не честный вид копирайтинга. Рерайтинг — переделывание текста под себя, с целью продвинуть сайт.

Не считаю данный вид копирайтинга честным, потому что это текст другого человека. Он отличается только уникальностью.

Как показывает статистика, с данного вида копирайтинга начинают все новички. Для практики и набора опыта подойдет.

Особенности рерайтинга:

  1. Пересказ первоначального текста.
  2. Наличие не 100% уникальности.
  3. Строгое соблюдение заказа.

Что нужно знать?

Нужно знать, чтобы продвинуть сайт текст должен обладать:

  • Набором ключевых слов и словосочетаний.
  • Отличной структурой.
  • Средним или большим объемом.
  • Содержать ссылки.
  • 100% уникальностью.

Какой вид текста выбрать?

Все зависит от типа сайта, если у вас интернет — магазин, то подойдет продающий текст. Если блог — LSI текст, SEO — текст, рерайтинг. Показать или объяснить — инструкция. Не мало важным фактором так же является наличие средств. Если мало средств, но нужно написать много текстов, то на LSI и SEO тексты может не хватить денег.

Черное SEO

Стоит рассмотреть такой подвид SEO текста, как черное SEO.

Черное SEO — это запрещенное продвижение. Такой вид продвижения не рекомендуется, а так же пресекается. Поисковые системы не стоят на месте, а активно борются с черным SEO. 

Обязательно подумайте, перед использованием данного SEO. 

Если же вы рискнули, то будьте готовы к тому, что вы с легкостью загоните свой сайт под фильтр и он вообще не попадет в топ. Но есть и свои плюсы, вы за короткое время поднимете свой сайт в топ.

Подробнее о черном SEO — тут.

Продвигайте сайт грамотно

Надеюсь, что данная статья помогла понять, какой тест выбрать. 

Где и у кого можно заказать текст?

Заказать текст можно у копирайтера — Артёма Брука. 

У меня большое количество написанных текстов, а так же огромный опыт.

Узнать подробнее можно тут.

Доверьтесь профессионалам!

Если у вас есть сайт, который нужно продвинуть или же думаете создать сайт, то обратитесь к Владимиру Михайлову.

Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами за короткое время.