Какой текст подойдет для лучшего продвижения сайта?

Какой текст подойдет для лучшего продвижения?

Часто люди сталкиваются с тем, что сайт находится не в ТОПе поисковой системы и поэтому нет посетителей. Исправить эту проблему поможет копирайтинг.

В копирайтинге существует большое количество видов текстов. Каждый вид текста по разному влияет на продвижение сайта. 

Копирайтинг — вид деятельности специализированный на написании текстов.

Основные виды  текста в копирайтинге:

  1. продающий;
  2. SEO — текст;
  3. LSI — текст;
  4. инструкция;
  5. рерайт текст.

Давайте подробно рассмотрим каждый вид по отдельности.

Продающий текст для продвижения

Основная задача продающего текста — продать. Этот вид текста используется, как в интернете, так и в газетных объявлениях.

Особенности этого вида текста:

  1. маленький объем;
  2. призыв к покупке того или иного товара;
  3. интригующее название;
  4. простота;
  5. хорошая структурированность.

Такие тексты используются в рекламных объявлениях, в интернет — магазинах, на сайтах, где предоставляются услуги. 

Стоит заметить, что данный вид текста практически самый популярный. Поэтому он один из самых дорогих и находится на первом месте в нашем списке.

SEO текст для продвижения в ТОПы

Второй по популярности текст. С данным видом текста не все так просто. Для начинающих копирайтеров он не подойдет из-за недостатка опыта. SEO материалы очень полезная вещь, ведь именно тексты данного вида помогают выдвинуть сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем.

Вот каким должен быть настоящий SEO-текст:

  1. минимальная водность текста;
  2. минимальная заспамленность;
  3. наличие отличной структуры;
  4. грамотное использование ключевых слов или словосочетаний;
  5. текст должен быть объемным;
  6. понятное и красивое оформление.

Стоить отметить, что заниматься SEO-копирайтингом может далеко не каждый, потому что нужно грамотно составить структуру,  в которой будут ключевые слова.

Большое количество ключевых слов (спам) приведет к тому, что сайт попадет под фильтр поисковой системы.

LSI — копирайтинг

У данного вида текста такая же роль, как и у SEO текстов — продвижение сайта в топ поисковой системы. Но данный вид текста предназначен не только для продвижения, но и для чтения. Получается LSI — текстов две задачи: проинформировать читателя и продвинуть сайт в топ.

LSI  (latent semantic indexing) — скрытое семантическое индексирование. Простыми словами — это не просто текст для машин, а еще и для людей, несущий тайный или полезный умысел. 

Каким должен быть LSI — текст:

  1. хорошая структура;
  2. наличие ключевых слов и словосочетаний;
  3. информативность;
  4. ответ на вопросы читателя.

Важно знать, что LSI тексты стоят дороже обычных SEO текстов, так как является  более сложными.

Инструкция или мануал в виде статьи

Задача этого типа — объяснить и проинформировать читателя. Очень часто инструкция используется на сайтах, где объясняется, как сделать то или иное действие.

Особенности данного вида текста:

  1. наличие картинок или видео;
  2. простота и ясность;
  3. красивое оформление;
  4. достоверная информация;
  5. не плохая структурированность.

Рерайтинг для наполнения контентом сайта и дальнейшего SEO

Самый простой, но и довольно не честный вид копирайтинга. Рерайтинг — переделывание текста под себя, с целью продвинуть сайт.

Не считаю данный вид копирайтинга честным, потому что это текст другого человека. Он отличается только уникальностью.

Как показывает статистика, с данного вида начинают все новички. Для практики и набора опыта подойдет.

Особенности рерайтинга:

  1. пересказ первоначального текста;
  2. наличие не 100% уникальности;
  3. строгое соблюдение заказа.

Что нужно знать в написании текста для продвижения?

Чтобы продвинуть сайт, текст должен обладать:

  • набором ключевых слов и словосочетаний;
  • отличной структурой;
  • средним или большим объемом;
  • содержать ссылки;
  • 100% уникальностью.

Какой вид текста выбрать для SEO?

Все зависит от типа сайта. Если у вас интернет-магазин, то подойдет продающий текст. Если блог — LSI текст, SEO — текст, или рерайтинг. Ведете обучающий портал — инструкция. Не мало важным фактором так же является наличие средств. Если денег не хватает, но нужно написать много материала обращайтесь к наиболее выгодному варианту.

Продвигайте сайт грамотно

Надеюсь, что данная статья помогла понять, какой вид текста стоит выбрать. 

Где и у кого можно заказать текст?

Заказать текст можно у копирайтера — Артёма Брука. 

У меня большое количество написанных текстов, а так же огромный опыт копирайтера.

Узнать подробнее можно на странице копирайтера.