Обратный звонок
Заявка на обратный звонок

Какой текст подойдет для лучшего продвижения сайта?

Какой текст подойдет для лучшего продвижения?

Часто люди сталкиваются с тем, что сайт находится не в ТОПе поисковой системы и поэтому нет посетителей. Исправить эту проблему поможет копирайтинг.

В копирайтинге существует большое количество видов текстов. Каждый вид текста по разному влияет на продвижение сайта.

Копирайтинг — вид деятельности специализированный на написании текстов.

Основные виды текста в копирайтинге:

  • продающий;
  • SEO — текст;
  • LSI — текст;
  • инструкция;
  • рерайт текст.

    Давайте подробно рассмотрим каждый вид по отдельности.

    Продающий текст для продвижения

    Основная задача продающего текста — продать. Этот вид текста используется, как в интернете, так и в газетных объявлениях.
    Особенности этого вида текста:

    1. маленький объем;
    2. призыв к покупке того или иного товара;
    3. интригующее название;
    4. простота;
    5. хорошая структурированность.

    Такие тексты используются в рекламных объявлениях, в интернет — магазинах, на сайтах, где предоставляются услуги.
    Стоит заметить, что данный вид текста практически самый популярный. Поэтому он один из самых дорогих и находится на первом месте в нашем списке.

    SEO текст для продвижения в ТОП

    Второй по популярности текст. С данным видом текста не все так просто. Для начинающих копирайтеров он не подойдет из-за недостатка опыта. SEO материалы очень полезная вещь, ведь именно тексты данного вида помогают выдвинуть сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем.

    Вот каким должен быть настоящий SEO-текст:

    • минимальная водность текста;
    • минимальная заспамленность;
    • наличие отличной структуры;
    • грамотное использование ключевых слов или словосочетаний;
    • текст должен быть объемным;
    • понятное и красивое оформление.

    Стоить отметить, что заниматься SEO-копирайтингом может далеко не каждый, потому что нужно грамотно составить структуру, в которой будут ключевые слова.
    Большое количество ключевых слов (спам) приведет к тому, что сайт попадет под фильтр поисковой системы.

    LSI — копирайтинг

    У данного вида текста такая же роль, как и у SEO текстов — продвижение сайта в топ поисковой системы. Но данный вид текста предназначен не только для продвижения, но и для чтения. Получается LSI — текстов две задачи: проинформировать читателя и продвинуть сайт в топ.

    LSI (latent semantic indexing) — скрытое семантическое индексирование. Простыми словами — это не просто текст для машин, а еще и для людей, несущий тайный или полезный умысел.

    Каким должен быть LSI — текст:

    1. хорошая структура;
    2. наличие ключевых слов и словосочетаний;
    3. информативность;
    4. ответ на вопросы читателя.
    Важно знать, что LSI тексты стоят дороже обычных SEO текстов, так как является более сложными.

    Инструкция или мануал в виде статьи

    Задача этого типа — объяснить и проинформировать читателя. Очень часто инструкция используется на сайтах, где объясняется, как сделать то или иное действие.

    Особенности данного вида текста:

    1. наличие картинок или видео;
    2. простота и ясность;
    3. красивое оформление;
    4. достоверная информация;
    5. не плохая структурированность.

    Рерайтинг для наполнения контентом сайта и дальнейшего SEO

    Самый простой, но и довольно не честный вид копирайтинга. Рерайтинг — переделывание текста под себя, с целью продвинуть сайт.

    Не считаю данный вид копирайтинга честным, потому что это текст другого человека. Он отличается только уникальностью.

    Как показывает статистика, с данного вида начинают все новички. Для практики и набора опыта подойдет.

    Особенности рерайтинга:

    1. пересказ первоначального текста;
    2. наличие не 100% уникальности;
    3. строгое соблюдение заказа.

    Что нужно знать в написании текста для продвижения?

    Чтобы продвинуть сайт, текст должен обладать:

    • набором ключевых слов и словосочетаний;
    • отличной структурой;
    • средним или большим объемом;
    • содержать ссылки;
    • 100% уникальностью.

    Какой вид текста выбрать для SEO?

    Все зависит от типа сайта. Если у вас интернет-магазин, то подойдет продающий текст. Если блог — LSI текст, SEO — текст, или рерайтинг. Ведете обучающий портал — инструкция. Не мало важным фактором так же является наличие средств. Если денег не хватает, но нужно написать много материала обращайтесь к наиболее выгодному варианту.
    Dosite24
    Dosite24
    Закажите текст для продвижения сейчас
    Разработка и продвижение ресурсов различной тематики
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Made on
    Tilda