Как продвигаться в Яндекса

Как продвигать сайт в Яндекс

Яндекс создан для русскоязычной территории нашими соотечественниками Аркадием Воложем и Аркадием Борковским. Этот поисковик предназначен для жителей стран СНГ и ближайшего русскоговорящего зарубежья. Представляет себя, как поисковая система номер один по русскоязычным странам. Частенько обгоняет Google в качестве, за исключением поиска информации на соседних берегах.

Лично для меня поиск в Яндекс полезнее.

Сложные запросы по верстке, создании сайтов и оптимизации он выполняет лучше. Но тормоз. Чувствуется явное промедление в сравнении с Google. Да и к тому же в разы больше рекламы, которая ну никак не может нравится.

Далее вы узнаете некоторые тонкости поисковых алгоритмов Яндекса, которые я для вас приготовил.

На что Яндекс смотрит при ранжировании сайтов

Познакомьтесь с друзьями Яндекса по продвижению:

  • отличный поведенческий фактор;
  • насыщенная ссылочная масса;
  • технические характеристики, скорость и добавление необходимой информации.

Поведенческие факторы — путь к сердцу Яндекса

Первое отличие Яндекса от Гугл в том, что Яша уделяет должное внимание контенту. Если Google не даст вам попасть в ТОП без ссылок, то Яндекс позволит войти в первую десятку по низкочастотным ключам без наращивания ссылочной массы. Это происходит путем проверки поведенческих факторов страницы сайта алгоритмом бандит.

Бандит время от времени подбрасывает новые страницы сайта в выдаче для проверки поведения пользователей.

Если на страницу щелкают, продолжают изучать и остаются на сайте, значит контент полезен и нравится пользователю. Появляется шанс остаться в ТОПе. Далее уже зависит от конкурентности, ссылочной массы и других немаловажных факторов.

Накрутка поведенческих — слабые места в Яндексе

После усиления влияния поведенческих факторов на ранжирование сайтов в Яндексе многие, да что уж там многие, наверное все, стали накручивать ПФ. В эру технологий запустить роботов или заплатить людям за посещения веб-ресурса не составляет труда. Однако асессоры Яндекса вычисляют самых наглых и банят на 8 месяцев из выдачи. Сайт начинает показываться только по брендированным запросам типа названия компании.

Поэтому накручивают осторожно, чтобы не быть схваченными.

Поведенческие — дырка в Яндексе

Этот прием я увидел в youtube ролике. Человек рассказал способ как пробиться в ТОП неестественным для сеошников способом. Метод прост, нужно чтобы люди искали ваш сайт по запросу, далее кликали по нему игнорируя ресурсы конкурентов и продолжали исследовать сайт. Появились даже SEO-пикаперы.

Это люди, которые подходят к прохожим и под видом исследователей просят зайти на веб-сайт под нужным ключевым запросом.

Как ни странно, но сайт резко влетает в ТОП выдачи. Однако как только посещения прекращаются карета тут же превращается в тыкву и сайт возвращается обратно в далекие 80-е.

Ссылочная масса

Как ни крути и кто бы что ни говорил ссылки до сих пор влияют на SEO. Яндекс в том числе учитывает индекс цитирования и не стесняется поднимать позиции за новые ссылки. Боятся стоит только резкого всплеска ссылок и также резкого спада. Поисковику это покажется подозрительным и сайт попадет под санкции.

И не забывайте про качество сайтов, которые ссылаются на ваш домен.

Страницы доноры рекомендуется брать схожими по тематике. Анкорные ссылки (с упоминанием ключа) разбавляйте ссылками в виде url или слов: тут, здесь, читайте на сайте. Они в любом случае передают вес.

Технические характеристики и другие факторы

Наверное не стоит заострять внимание на технической стороне. Итак понято, что код сайта должен быть чистым. Скорость выше среднего. А модули, ссылки и формы обратной связи исправно работать.

Рекомендую перейти на защищенный протокол https. Также не забывайте о 404 странице, наличии логотипа, телефонов и адреса. Номера, начинающиеся с 495 или 0800 будут иметь преимущество перед простыми мобильными.
Виджеты с чатами, обратными звонками станут плюсами. На этом все и удачи в продвижении.