Обратный звонок
Заявка на обратный звонок

Как продвигать сайты на Тильда

Seo - продвижение на Tilda: ключевые моменты и основы качественной раскрутки

Долгие бессонные ночи и куча затраченных средств на создание, привели к красивой и презентабельной картинке, а простой и удобный функционал достойно конкурирует с врагами, но вот беда, нет клиентов. Что делать в таких случаях, неужели пересоздавать все заново? Нет, нет, и еще раз нет, ничего не нужно переделывать. Чтобы проект раскинул крылья и заманивал клиентов, необходимо провести качественную SEO оптимизацию.
Как это сделать? Для эффективной раскрутки необходимо обратиться к специалистам. Мы конечно ни на что не намекаем, а говорим прямо, Dosite 24 выполнит всю грязную работу за вас.
Второй вариант тяжелее и время затратнее - сделать все своими руками.

Основы сео-продвижения на тильде: или как познать дзен

Давным давно, примерно в 2015, могущественный злодей "Черное SEO" безжалостно подкидывал сайты на высоту "ТОП-1", не давая им ни единого шанса на честную борьбу, а добряки от компаний Yandex и Google искали всемогущий свиток "алгоритмы поисковых систем", чтобы восстановить баланс между добром и злом. И вот, спустя столько лет, свиток был найден, а баланс восстановлен, но вот не задача, алгоритмы поисковых систем оказались слишком могущественными и не всегда сайты могут попасть на высоту "ТОП-1" честно.

Отходя от лирических вступлений, стоит поговорить о ключевых моментах правильного продвижения страницы.

Как продвигать сайты на Tilda: контент, как основа продвижения

Как известно, Тильда базируется на текстовых полях, которые отвечают за ту или иную функцию, а главную роль в продвижении играет контент. Но текстовая составляющая обязательно должна быть:

  • Уникальной на 101%;
  • Информативной;
  • Продаваемой;
  • Оптимизированной для SEO.
Только уникальный и качественный материал приносит владельцу конверсии.

Помимо контента, страница должна содержать:

  • Заполнение заголовков H1, H2, H3 и т.д;
  • Заполнение мета-тегов;
  • Защищенный протокол HTTPS;
  • Регистрацию в поисковых системах (Yandex, Google).

Продвижение сайта на Tilda: расстановка тегов для заголовков

Чтобы заполнить тегом заголовок страницы, необходимо убедиться отражает ли он тематику текста ниже. В случае, если все сходится, необходимо перейти в раздел "Редактирование", навести на верхний левый угол поля заголовка и в открывшемся меню перейти в "Настройки". В настройках необходимо перейти в тег заголовка и выбрать нужный.

Каждый заголовок имеет свой приоритет, например, для важных заголовков следует применять теги H1-H2, для менее важных H3-H4.

Мета-теги для продвижения сайта на Тильда

Важную роль играет и расстановка мета-тегов, они нужны при индексации. Для расстановки тегов, необходимо на редактируемой странице перейти в "Настройки". В окне настройке страницы, нужно выбрать раздел "Facebook and SEO", нажать на "специальные мета-данные" и заполнить такие поля как:
  • Заголовок;
  • Описание;
  • Ключевые слова;
  • Каноническая ссылка на страницу;
  • Индексация.
Заголовок или Title отвечает за отображении заголовка для сайта в поисковой выдаче.
Описание или Description - короткое описание страницы, которое отображается немного ниже заголовка. Ключевые слова или Keywords учитываются поисковиками при запросе клиента в поиске.
Каноническая ссылка может носить атрибут rel=canonical, которая не дает создавать дубли страницы. Воспользовавшись индексацией можно запретить проверку и вывод страницы в поисковую выдачу.

Как продвинуть сайт на тильде: дополнительная настройка

Помимо основной
В случае, если страница оптимизирована, а контент уникальный и продающий, необходимо проверить, выполнены ли следующие условия:

  • Установка защищенного протокола HTTPS. Без защищенного протокола, сайт будет считаться "небезопасным", что может отпугнуть клиентов и помешать роботам выдвинуть страницу в топ;
  • Настройка редиректа для HTTPS и WWW. Без редиректа, не возможно установить правильное перенаправление, что помешает пользователям пользовать короткими ссылками, а поисковые роботы будут расценивать аналогичные страницы, как дубли;
  • Наличие иконки сайта (Favicon). Фавикон - небольшая картинка, которая размещается в сниппете во вкладке браузера. Иконка служит для узнаваемости и уникальности.
В случае, если все условия соблюдены, можно начинать оптимизацию, использовав все вышеупомянутые знание.
Оставьте заявку на продвижение своего интернет-ресурса
Введите свои контактные данные и мы быстро проведем анализ Ваших задач и предложим наилучшие варианты выполнения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda