Обратный звонок
Заявка на обратный звонок
Как настроить яндекс директ

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама Яндекс Директ - реклама, работающая на поиск и рекламную сеть Яндекс. Представляет собой баннеры и объявления, появляющиеся как на сайтах, так и поисковой странице.
Красной рамкой выделены сайты, владелец которых, воспользовался услугами яндекс директ, а именно контекстной рекламой. Рекламные сайты могут быть как вверху, так и в низу страницы. Верх страницы самый конкурентно способный, но и дорогой.
Не вижу смысла размещать рекламу на посторонних сайтах, потому что это дорого и малоэффективно, остановимся на рекламе в поисковой выдаче.

Как попасть в личный кабинет Яндекс Директ

Перед тем, как провести грамотную настройку и отправить свое детище на поиск клиентов, необходимо перейти в личный кабинет Яндекс Директ. Попадая на главную страницу, вы можете увидеть много разных кнопок, на которые захочется клацнуть, но это стоит оставить на потом, а сейчас приправим наше дело серьезностью.

Шаг 1 - создание и настройка компании

На главной странице необходимо нажать на симпатичную кнопку желтого цвета, на которой написано "Добавить". Далее выбираем "Кампанию" и "Текстово-графические объявления".
И вот мы попали в самое сердце будущего генератора клиентов. Чтобы не затягивать, пойдем по пунктам.
  • Необходимо назвать вашу компанию, для названия подойдет имя сайта;
  • Вставляем ссылку на главную страницу вашего проекта;
  • Так как мы настраиваем только поиск, выбираем пункт "Поиск Яндекса";
  • Рекомендуем подключить счетчик Яндекс.Метрики, чтобы более подробно собирать статистику.
Первый рубеж пройден, теперь предстоит задача немного сложнее.
"Ключевые цели" мы не настраиваем, так как сейчас делаем настройку начального, но эффективного уровня. Если вы уже пользовались Яндекс.Директом и знаете принципы работы, тогда смело настраивайте.

Стратегия в Яндекс Директ

Нажимаем в правом верхнем углу "Настройки для опытных пользователей" и переходим к настройке. Выбираем пункт "Ручное управление ставками с оптимизацией" это нужно для того, чтобы в ручную ограничивать и изменять ставки, в соответствии с регионом и другими параметрами. Далее необходимо установить примерную сумму, которую вы готовы тратить в день на рекламу. Остальные параметры устанавливаем как на фото. Не забудьте нажать кнопку "Готово".

Расписание показов контекстной рекламы

Здесь нужно четко понимать, как работает ваш бизнес. Например вы компания по продаже фаст-фуда и знаете, что люди круглосуточно "гуглят" места, где можно покушать, тогда реклама может крутиться круглосуточно, но если вы занимаетесь продажей услуг или простой предприниматель по продаже товаров, тогда рекомендуем выставить время показа с 9 утра до 11 вечера, это самое оптимальное значение.

И так, для начала устанавливаем часовой пояс в соответствии с вашим регионом, исключением является, если вы работаете по всей России и у вас нет ограничений, но если бизнес локальный, ставим нужный субъект РФ.

Далее в часовой выбираем нужные вам сектора, они отвечают за временной промежуток показа рекламы. Слева - дни недели, сверху - часы.

Рекомендуем учитывать рабочие, выходные и праздничные дни.

Дополнительные настройки компании в Яндекс Директ

После настройки времени показа, необходимо перейти в раздел "Дополнительные настройки". Зачем это нужно? В первую очередь это нужно для того, чтобы выставить оптимальную настройку для показа контекстной рекламы. Во вторых это поможет снизить затраты. Не вижу смысла тратить дополнительные средства, если можно потратить немного времени и их сократить.

Корректировка ставок

В данной настройке я не буду ее настраивать по той причине, что в будущем будут добавлены ключевые слова. В кратце, зачем нужна корректировка ставок. Она нужна для более тонкой настройки, зачастую ей пользуются те владельцы проектов, которые вдоль и поперек знают, как работает их бизнес, а так же ни раз пользовались услугами Яндекс Директ. С помощью корректировки удасться добиться сужения целевой аудитории. Простыми словами вы выберите параметры, такие как пол, возраст, регион, устройства и т.п., которые нацелены для щепетильного отбора потенциальных клиентов. Например, вы специализируетесь на продаже колясок, чтобы не тратить лишние средства на показы и клики, вы за ранее отсеиваете людей, которые не сильно заинтересованы в покупке вашего товара.

Минус-фразы для бизнеса

Минус-фразы помогут избавить вас от "залетных" запросов. В данной настройке я оставлю это поле пустым, но расскажу о принципе работы.

Как вы уже поняли, реклама показывается потенциальному клиенту тогда, когда он ввел в поисковую строку определенный запрос. Представим ситуацию, вы разводите и продаете львов, тратите много денег на содержание экзотических животных, чтобы более эффективно их продавать, принимается решение создать сайт и купить рекламу. Сайт создан и реклама настроена, но вот не задача, люди заходят, но не покупают, что делать? В спешке вы открываете Яндекс.Метрику, смотрите статистику и видите, что большинство заходов на сайт осуществлено по запросу "купить энциклопедию/книгу/журнал/комикс про львов". Тут как раз таки и пригодится минус-фраза. Вписав в поле таких слова как: энциклопедия, книга, журнал, комикс, вы исключите пересечения и перестанете терять средства на пустые клики. Да, пример немного абсурдный, но как по мне не плохо передает основную мысль - исключить пересечения и настроить рекламу по определенным запросам.
Пункты "Останавливать объявления при неработающем сайте" и "Расширенный географический таргетинг" рекомендую включить. "Эксперименты" и "Площадки, на которых запрещены показы" оставляем без изменения.

Остановка объявлений при неработающем сайте поможет избавиться от лишних затрат, а расширенный географический таргетинг поможет пользователям из других регионов, интересующихся товаром в вашем регионе, попасть к вам на сайт.
Пункт "Отключение показов по IP-адреса" оставляем без изменения, а в пункте "Выбор объявление для показа" выбираем "По точности соответствия". Долго объяснять принцип работы, подробнее можно прочитать здесь.

Виртуальная визитка - заполняем правильно

Очень важно, чтобы виртуальная визитка для рекламы в яндекс директ была заполнена, не поленитесь и введите данные в каждый пункт. Это нужно для того, чтобы показ рекламы был более эффективен для пользователей, которые ищут определенную категорию товара (ваш товар).
Остальные три пункта выставляем, как на фото.

Шаг 2 - выбор аудитории

Первое, на что нужно обратить внимание - "Автотаргетинг". Это довольно не предсказуемая вещь, поэтому новичкам я советую его отключить и тестировать все самостоятельно. Простыми словами автотаргетинг сам анализирует и подбирает, но иногда его работа немного не аккуратная. Лучше отобрать все самостоятельно.

Регионы показа

Здесь важно выбрать тот регион, в котором вы осуществляете свою предпринимательскую деятельность, в случае, если продажа услуг происходит по отдельным субъектам, нужно их выбрать. Так как Dosite24.ru оказывает услуги по всей России, я выберу пункт "Россия".

Ключевые фразы - настройте рекламу Яндекс Директ правильно

Вот мы и подобрались к одной из самых главных настроек, здесь нужно проявить должное внимание и усидчивость ,чтобы в будущем не тратить деньги в пустую.

Как подобрать ключевые слова

Стоит понимать, что правильно подобранные ключевые слова это не только сэкономленные деньги, но и эффективный способ найти клиентов. Лично я работаю с таким сервисами, как Wordstat и оценка бюджета рекламной компании (найти его можно, вписав поисковой запрос в яндексе). Для примера возьмем ключевой запрос "заказать продвижение сайта москва". Будем ориентироваться на регион Москва. Сначала устанавливаем ограничение в Wordstat, набираем запрос и смотрим, какую ключевую фразу можно подобрать. Чем больше запросов в месяц, тем больше цена на услугу Яндекс Директ. Далее вставляем ключевик и оцениваем его стоимость.
Рекомендую обращаться за подбором ключевых фраз к специалистам. Можно конечно попробовать самому, но тогда следует посмотреть или прочитать обучающий материал. Обязательно нужно учитывать в каком регионе продается ваш товар или услуга, если бизнес - локальный, тогда не нужно настраивать показ по всей России. Для начала советую подобрать несколько низкочастотных ключевых слов и потестировать.

Корректировку ставок я трогать не буду, так как она нужна для более тонкой настройки, сейчас мы делаем упор на ключевой запрос.

Шаг 3 - добавление объявлений

И так, два рубежа позади, осталось совсем чу-чуть. Необходимо заполнить текст объявления, он должен пересекаться с ключевиком. Справа можно посмотреть, как объявление будет выглядеть на мобильных устройствах и компьютерах.
Видео, изображение, организация, виртуальная визитка, цена и уточнения в объявлении заполняются при необходимости. Лично мне эти пункты не нужны, поэтому я их не трогаю.

Быстрые ссылки

Рекомендую заполнить быстрые ссылки. Вставленные ссылки на странице дополнительно показываются в объявлении и зачастую приводят клиентов, поэтому не поленитесь и заполните. Пример на фото, не забудьте сохранить.

Как настроить рекламу в Яндек Директ - итоги

После заполнения остается только оплатить и дождаться, пока компания пройдет модерацию. Важно понимать, что реклама - очень дорогое, но крайне эффективное удовольствие. В случае, если вы не знаете/не хотите/боитесь настраивать самостоятельно, это могу сделать я. Чтобы заказать рекламу, нужно оставить заявку и с вами свяжутся в короткие сроки.
Оставьте заявку на настройку рекламы яндекс директ
Введите свои контактные данные и мы быстро проведем анализ Ваших задач и предложим наилучшие варианты выполнения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda