Что такое интернет реклама?

Что такое интернет реклама?

Как правильно выбрать рекламу в интернете для себя. Все что нужно — знать виды и принципы интернет-маркетинга. 

Люди задаются вопросом «А что представляет из себя реклама в интернете». В этой статье ключевая информация по этой теме. Нужное и без воды.

Небезызвестный сервис Википедия характеризует веб-маркетинг, как рекламу, которая размещается в сети Интернет. Делится на виды:

• контекстная реклама;

• тизерная реклама;

• баннерная реклама;

• медийная реклама.

Контекстная реклама

Первая по списку — контекстная реклама. Данный вид рекламы «собирается» из предпочтений пользователя поисковой системы. Нашим языком это то, что человек ищет или последнее время искал в интернете. Например, если недавно Вы писали в поисковой строке Яндекса «купить телефон», то как минимум 2 первых сайта будут содержать в себе сноску «реклама».

Цель этой рекламы заключается в том, чтобы «заманить» пользователя на свой сайт. Если пользователь перешел на сайт, значит реклама сработала, и заказчик получил потенциального покупателя. Контекстная реклама подразделяется на текстовую, текстово-графическую, поисковую и тематическую.

Тизерная реклама

Тизерная реклама. Предположим Вы студент и на «носу» дипломная работа. Делать естественно не хочется. Вы выбираете 2-ой вариант и идете смотреть новую серию любимого «сериальчика». Вы заходите на сайт и с правой стороны на Вас «глядит» объявление, которое заключается в следующем: «Работы по диплому, быстро и дешево»

Дальнейшая последовательность действий ясна и понятна — один клик и никакой суеты. Это и называется тизерной рекламой, которая настраивается крайне тщательно. Если клика и последующего заказа не будет, то реклама неправильная и бюджет, «уйдет» в никуда.

Баннерная реклама

Баннерная реклама. По названию можно понять, что из себя представляет данная реклама. В принципе, это такой же баннер с рекламой, какие часто видят на улицах. Отличается только тем, что один можно «потрогать», а другой нет. Делится на 2 вида — графический и текстовый. Графический подразделяется еще на динамические и статические изображения.

Динамические изображения сменяют друг друга в заданный период времени. Например, на одном изображении будет показан логотип и описание предоставляемых услуг, а на другом контактная информация. Статические баннеры не меняют изображений. Нужная информация расположена на одной картинке. В текстовом виде баннерной рекламы не присутствует никаких изображений — только текст. Но у него есть и плюсы — быстрее загружается.

Медийная реклама

Медийная реклама. По сути, медийная реклама вызывает у человека эмоции. Разрабатывается с применением специальных приемов для фиксирования внимания.