Контекстная реклама — что это?

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — вид рекламы, отличительной чертой которого является показ рекламных объявлений, которые демонстрируются с той тематикой, по которой был произведен запрос в поисковой системе. Думаю, что немалая часть людей, которая прочитала данное определение мало что поняла. Что ж, именно для этого и была написана данная статья, по ходу которой все вопросы уйдут и останутся лишь логичные объяснения. Начнем!

Стоит сказать, что все операции с рекламой производятся в таких сервисах, как Яндекс.Директ и Google AdWords. Контекстная реклама во Всемирной паутине подразделяется на несколько видов:

• Поисковая контекстная реклама;

• рекламные баннеры;

• таргетинговая реклама;

• рекламные ролики.

Поисковая реклама или объявление в поиске

Начнем путь объяснения с поисковой рекламой. Я думаю, вы не раз замечали, что при нажатии, например, в браузере Яндекс, на желтую кнопку НАЙТИ, первые 3 объявления появляются с небольшой пометкой РЕКЛАМА. Безусловно, данный вид крайне эффективен со стороны привлечения клиентов и потенциальных покупателей на сайт, но эта реклама не из списка «самых дешевых и доступных». К тому же в ней присутствует достаточно большая конкуренция. Вариант неплохой, если у заказчика рекламы «толстый кошелек» и опытный мастер по рекламе.

Баннерная реклама

Баннеры с рекламой. Если при вводе своего запроса и нажатии на кнопку НАЙТИ, в браузере Яндекс обратить внимание на правую сторону своего монитора, то не вооруженным глазом можно заметить картинки с самой различной рекламой — это и есть баннерная реклама в интернете. Она имеет достаточно небольшую стоимость, в сравнении с поисковой, но не менее эффективна. Баннеры с рекламой привлекает большое внимание пользователя и делают все, чтобы заманить его на сайт заказчика. Самое главное в этом случае — правильно подобрать изображение и написать правильные слова, которые «зацепят» пользователя.

Таргетинговая реклама. Задача этого вида рекламы заключается в том, чтобы разместить рекламные объявления для определенного пользователя. Настройки могут быть выставлены для определенного пола и возраста, а также для города и страны. Очень хорошо «изолирует» пользователей, которые в 70% случаев, перейдут на сайт оставят свои контакты и в последующем приобретут продукт.

Медийная реклама — Видеоконтент

Ролики с рекламой в интернете. Видео реклама уже ни для кого не является чем-то новым и неизведанным. Можно сказать больше, реклама на YouTube стала одной из самых продуктивной, так как люди все больше и больше поглощают видео контент. Все это от того, что видео гораздо легче воспринимать как на слух, так и на зрение. В Google AdWords есть два вида рекламы на YouTube:

• Объявления Discovery;

• видеореклама In-Stream.

Первый вид представляет из себя по сути ту же рекламу в поиске. Если зайти на YouTube и ввести свой запрос, то как минимум 1 первое объявление будет рекламным, только отличие в том, что это видео реклама продукта.

А второй вид работает немного поинтереснее. Все дело в том, что при просмотре видео на этой площадке, примерно в середине видео появляется рекламная вставка в виде видеоматериала. Длятся такие вставки порядка 15 секунд. Но бывает и так, что в такие вставки попадают трейлеры нового фильма, либо новый клип какого-нибудь артиста и так далее.

Контекстная и медийная реклама в интернете — Итог

Подводя итог, можно сказать, что контекстная реклама в интернете непростая штука. Она не очень легка в освоении, но если обучиться ей, то перед вами откроется много дверей, ведь ценные «рекламщики» в наше время — на вес золота. А на этом все, желаю вам удачи!